Как найти профессионального копирайтера

Статья о том, как найти профессионального копирайтера.

На сегодняшний день в русскоязычном интернете насчитываются сотни тысяч копирайтеров, но постоянную работу имеют преимущественно творческие и активные фрилансеры. Число бирж копирайтинга и личных сайтов копирайтеров постоянно растет, у каждого мастера слова имеется безупречное портфолио работ и соответствующие отзывы. У большинства бирж контента имеется и магазин готовых статей, где можно быстро найти нужную статью, введя в поиске по магазину ключевое словосочетание и моментально купить, предварительно пополнив счет в аккаунте. Зайдя на любую биржу — Advego, Textsale, Etxt, Textbroker, Free-lance или Smart-Copywriting, вы убедитесь сами — как минимум сто копирайтеров находятся онлайн и ждут ваших заказов. Вы скажете: ‘С таким-то числом работников найти копирайтера не составит проблем!’. Но не стоит торопиться. Чтобы найти толкового копирайтера, грамотного, ответственного и, в тоже время, недорогого, придется постараться. Основной контингент копирайтеров — это школьники, домохозяйки, безработные люди с высшим образованием, филологи. Кто-то этим занимается профессионально и всерьез, а большинство — от безделья или вследствие недостатка денег.

Но как же найти своего копирайтера?
Копирайтер
В первую очередь это зависит от тематики и сложности требуемого контента: к примеру, чтобы заказать сложный аналитический текст для сайта о форексе или составить рекламные слоганы, обзор новой марки автомобиля или познавательную статью по уходу за новорожденным нужны копирайтеры специализирующиеся по этим тематиками. И стоимость написания разных типов текстов — от простого рерайта до продающих текстов с высокой конверсией, варьируется от 10 до 1000 рублей за 1000 символов. Профессиональный копирайтер должен обладать следующими качествами:

Грамотность. Поисковые системы могут заметить даже несколько пропущенных запятых, а неправильное окончание в слове заметит каждый пятый покупатель, зашедший на ваш сайт. К таким ресурсам сразу падает доверие. При этом вывод получается один: грамотность — это неотъемлемая часть копирайтера-профессионала.

Стиль общения. При общении по электронной почте или ICQ должны проявляться положительные черты фрилансера. Вы должны замечать, в каких ситуациях человек подходит с юмором, а когда и делает отчет с полной серьезностью. Это и есть положительные черты нормального копирайтера.

Иногда информация в портфолио бывает обманчива. Лучше для проверки предложить выполнить хотя бы один абзац. После этого у вас сразу сложится объективное мнение о копирайтере.

Не малую роль играет предоплата. Это стимулирует и дисциплинирует исполнителя, тем самым мы показываете серьезность своих намерений. Среди работодателей попадаются и неответственны люди, которые начинают ‘кормить обещаниями’. Лучше не жадничать, так как от этого почти напрямую зависит качество выполняемой работы.

Если вы уже нашли достойного копирайтера и хотите в дальнейшем с ним сотрудничать — платите, как обещали, без задержек. Каждый копирайтер желает работать только с добросовестными работодателями. Такой работодатель всегда предоставит подробное описание к заданию и не поменяет условия выполнения в процессе выполнения задания, а это очень важно при долгосрочном сотрудничестве.

Как найти профессионального копирайтера
(2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

4 thoughts on “Как найти профессионального копирайтера

  • Найти профессионального копирайтера одновременно и трудно, и легко. Основная трудность заключается в том, что прежде, чем найдётся хороший копирайтер, необходимо будет «перепробовать» не один их десяток! Однако, в конце концов обязательно попадётся та самая «звёздочка», которая будет выполнять свою работу на отлично! И чтобы эту самую «звёздочку» удержать, конечно, придётся оплачивать её работу на порядок выше среднего. Но, поверьте моему опыту, если копирайтер классный денег жалеть на него не стоит. Всё окупится сторицей!

  • Честно говоря сейчас развелось очень много копирайтеров, так как почти все думаю, что способны написать статью! Но в большинстве случаев это не так, сплошная вода а не статьи! Я думаю, что хороших, грамотных, и самое главное мыслящих копирайтеров, в наше время найти как раз таки не так и просто!

  • Копирайтеров (или тех, кто считает себя таковыми) сейчас действительно очень много. Но дело в том, что грамотным копирайтерам нужно платить адекватное их труду вознаграждение. А некоторые заказчики, желая сэкономить, находят всяких мамочек с маленькими детьми, школьников и т.д. Для которых копирайт — это всего лишь способ заработать на мороженое. В итоге — плохие тексты, сорванные сроки и т.д.

  • Если необходимы очень хорошие тексты, то к подбору копирайтеров нужно относиться со всей тщательностью. На и=текстовых биржах обитает большое количество людей, которые не хотят и не могут предоставить качественный контент. Поэтому нельзя надеяться сразу на добросовестных авторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *