Статья о том, как найти профессионального копирайтера.
На сегодняшний день в русскоязычном интернете насчитываются сотни тысяч копирайтеров, но постоянную работу имеют преимущественно творческие и активные фрилансеры. Число бирж копирайтинга и личных сайтов копирайтеров постоянно растет, у каждого мастера слова имеется безупречное портфолио работ и соответствующие отзывы. У большинства бирж контента имеется и магазин готовых статей, где можно быстро найти нужную статью, введя в поиске по магазину ключевое словосочетание и моментально купить, предварительно пополнив счет в аккаунте. Зайдя на любую биржу — Advego, Textsale, Etxt, Textbroker, Free-lance или Smart-Copywriting, вы убедитесь сами — как минимум сто копирайтеров находятся онлайн и ждут ваших заказов. Вы скажете: ‘С таким-то числом работников найти копирайтера не составит проблем!’. Но не стоит торопиться. Чтобы найти толкового копирайтера, грамотного, ответственного и, в тоже время, недорогого, придется постараться. Основной контингент копирайтеров — это школьники, домохозяйки, безработные люди с высшим образованием, филологи. Кто-то этим занимается профессионально и всерьез, а большинство — от безделья или вследствие недостатка денег.
Но как же найти своего копирайтера?
В первую очередь это зависит от тематики и сложности требуемого контента: к примеру, чтобы заказать сложный аналитический текст для сайта о форексе или составить рекламные слоганы, обзор новой марки автомобиля или познавательную статью по уходу за новорожденным нужны копирайтеры специализирующиеся по этим тематиками. И стоимость написания разных типов текстов — от простого рерайта до продающих текстов с высокой конверсией, варьируется от 10 до 1000 рублей за 1000 символов. Профессиональный копирайтер должен обладать следующими качествами:
Грамотность. Поисковые системы могут заметить даже несколько пропущенных запятых, а неправильное окончание в слове заметит каждый пятый покупатель, зашедший на ваш сайт. К таким ресурсам сразу падает доверие. При этом вывод получается один: грамотность — это неотъемлемая часть копирайтера-профессионала.
Стиль общения. При общении по электронной почте или ICQ должны проявляться положительные черты фрилансера. Вы должны замечать, в каких ситуациях человек подходит с юмором, а когда и делает отчет с полной серьезностью. Это и есть положительные черты нормального копирайтера.
Иногда информация в портфолио бывает обманчива. Лучше для проверки предложить выполнить хотя бы один абзац. После этого у вас сразу сложится объективное мнение о копирайтере.
Не малую роль играет предоплата. Это стимулирует и дисциплинирует исполнителя, тем самым мы показываете серьезность своих намерений. Среди работодателей попадаются и неответственны люди, которые начинают ‘кормить обещаниями’. Лучше не жадничать, так как от этого почти напрямую зависит качество выполняемой работы.
Если вы уже нашли достойного копирайтера и хотите в дальнейшем с ним сотрудничать — платите, как обещали, без задержек. Каждый копирайтер желает работать только с добросовестными работодателями. Такой работодатель всегда предоставит подробное описание к заданию и не поменяет условия выполнения в процессе выполнения задания, а это очень важно при долгосрочном сотрудничестве.
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Найти профессионального копирайтера одновременно и трудно, и легко. Основная трудность заключается в том, что прежде, чем найдётся хороший копирайтер, необходимо будет «перепробовать» не один их десяток! Однако, в конце концов обязательно попадётся та самая «звёздочка», которая будет выполнять свою работу на отлично! И чтобы эту самую «звёздочку» удержать, конечно, придётся оплачивать её работу на порядок выше среднего. Но, поверьте моему опыту, если копирайтер классный денег жалеть на него не стоит. Всё окупится сторицей!
Честно говоря сейчас развелось очень много копирайтеров, так как почти все думаю, что способны написать статью! Но в большинстве случаев это не так, сплошная вода а не статьи! Я думаю, что хороших, грамотных, и самое главное мыслящих копирайтеров, в наше время найти как раз таки не так и просто!
Копирайтеров (или тех, кто считает себя таковыми) сейчас действительно очень много. Но дело в том, что грамотным копирайтерам нужно платить адекватное их труду вознаграждение. А некоторые заказчики, желая сэкономить, находят всяких мамочек с маленькими детьми, школьников и т.д. Для которых копирайт — это всего лишь способ заработать на мороженое. В итоге — плохие тексты, сорванные сроки и т.д.
Если необходимы очень хорошие тексты, то к подбору копирайтеров нужно относиться со всей тщательностью. На и=текстовых биржах обитает большое количество людей, которые не хотят и не могут предоставить качественный контент. Поэтому нельзя надеяться сразу на добросовестных авторов.