Поисковые системы практически никогда не открывают веб-мастерам свои алгоримы, благодаря которым они определяют расположение в выдаче интернет-ресурсов относительно определенных запросов. Исходя из этого, специалистам необходимо довольно часто проводить исследования, дабы определить, что влияет на ранжирование сайтов.
Интернет-ресурсы будут приносить финансовую выгоду веб-мастерам до тех пор, пока с их помощью пользователи будут находить нужную им информацию. Собственно, именно поэтому поисковые системы постоянно усовершенствуют свой механизм, ориентируясь на те или иные изменения в Интернете.
В конце 20 века поисковые системы обращали внимание на соответствие ключевых слов и фраз в теле статьи. Немного позже внимание акцентируется на PageRank, которые показывают количество ссылок на конкретную страницу сайта. Начиная с 2002 года, веб-мастера знают, что поисковик Google смотрит на ссылочные анкоры и способен определять значение домена. Немного спустя к этим показателям присоединилась тематическая направленность сайта. Именно поэтому сайты, которые не представляют никакой ценности для интернет-пользователей, довольно быстро выбрасываются из индекса.
Итак, на какие моменты необходимо обращать внимание во время продвижения сайта? Естественно, однозначного ответа нет и не будет, ведь продвижение – это в первую очередь комплексный процесс.
Ключевые слова на странице
Как раньше, так и теперь ключевые слова и фразы продолжают работать, хотя алгоритм их несколько изменился. Если их на странице очень большое количество, то это может навредить ресурсу, потому что поисковая система воспринимает все это как спам. Высокие позиции в выдаче могут получить фразы и ключи, которые содержатся в заголовке, во внутренних ссылках, адресе, подзаголовках и alt тегах.
PageRank
Сегодня значения PageRank уже не настолько важно, как раньше. Благодаря этому показателю сегодня неплохо зарабатывают ссылочные биржи. Google старается исключить финансовое давление данного показателя на выдачу, поэтому ослабил значение фактора. К тому же ссылающиеся источники непременно должны быть авторитетными, тематическими и разнообразными.
Анкоры, ссылочный текст
Большую роль в ранжировании страниц играют сами ссылки, нагрузка и смысловое значение анкоров.
Имя домена
Совпадение текста запроса с доменным именем также способно повысить в выдаче позицию страницы. При этом учитывается и трансляция кириллических символов латинскими буквами.
Домен
Ни для кого не секрет, что позиции в выдаче также зависит от доверия к домену. В этом плане учитываются следующие факторы: частота обновления, посещаемость, доменный возраст и уникальность.
Социальные сети
Поисковики шагают в ногу со временем и учитывают все рекомендации от интернет-пользователей в плане выбора того или иного товара и популярности ресурсов. К примеру, поисковая система «Гугл» отдает предпочтение ссылками из «Твиттера» или «Фейсбука».
Поведение посетителей сайта
Поисковики следят за всеми посетителями в Интернете. За все время существования они собрали огромную базу данных о пользователях, о их предпочтениях, о том, какие сайты чаще всего посещаются, с каких страниц пользователи тут же уходят, а на каких задерживаются. Именно таким образом они могут в полной мере определить, какие сайты авторитетны, а какие нет. Конечно же, вам может быть многое непонятным, запутанным, ясно только одно – контент должен быть направлен на пользователя, а не на поисковую систему.
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Вот поэтому сео для новичков это очень сложно. Одновременно нужно знать много всего и правильно эти знания использовать. Хотя даже среди новичков есть заметные персоны с хорошими результатами