Полезная статья о том, как заработать на рекламе Яндекс.Директ.
Каждый блоггер должен знать, что стабильные и постоянные доходы со своего проекта можно получить с контекстной рекламы. В этом ее преимущественное отличие от партнерских программ и торговли ссылками. Реклама на сайте есть всегда, а значит, кто-нибудь да заинтересуется ей, тем самым добавив звонкую монетку в Ваш карман.
Одной из наиболее привлекательных контекстных реклам, которые выгодно ставить на сайты с русскоязычной аудиторий, является Яндекс.Директ. Условия участия в рекламной кампании у Яндекса достаточно жесткие, но в то же время получить весомый доход можно только с этой контекстной рекламы.
Итак, что же необходимо делать, чтобы начать зарабатывать деньги с помощью Яндекс.Директ?
- Для того чтобы попасть в рекламную сеть Яндекса (РСЯ) нужно иметь хотя бы 300 уникальных посетителей в сутки.
- При подаче заявления на добавление в рекламную сеть настоятельно рекомендуется провести диагностические работы на блоге. То есть убрать все существующие неточности в коде, настроить семантическое ядро, убрать прочую рекламу и баннеры.
- Одно из самых важных правил работы в Яндекс.Директ – это наличие сайта для людей. Чтобы подтвердить свою лояльность РСЯ, необходимо иметь свой логотип, уникальный слоган. Приветствуется порядок во времени публикаций статей (каждый день, через день). Немало важно согласовать тематичность с оформлением блога. Обязательно должна присутствовать страница «О сайте» и «Об авторе».
- Дополнительным требованием можно назвать разнообразие трафика. Лучше чтобы он был пропорционально разделен между поисковыми системами, социальными сетями и новостными сайтами.
- Сайт не принимается в РСЯ без адекватной навигации и карты блога.
- Рекомендуется проверить страницу с ошибкой 404. Если она не настроена, то ее необходимо как можно скорее грамотно оформить.
- Перелинковка страниц является показателем полезности Вашего ресурса и направленности его для людей. Так что учтите это при написании статей и делайте 2-3 ссылки на другие статьи Вашего блога.
- Комментирование – это тоже важный показатель. Если комментариев недостаточно много, то перед вступлением в РСЯ лучше вообще запретить эту функцию на Вашем сайте.
- На сайте желательно присутствие рубрик и меток. Это упрощает поиск и навигацию, а значит, делает Ваш проект полезней и удобней для пользователя. Именно такие сайты Яндекс.Директ добавляет в свою рекламную сеть в первую очередь.
Чтобы попасть в РСЯ с первого раза, необходимо выполнить в идеале все вышеперечисленные требования. Однако самым важным и значимым, безусловно, является посещаемость. Поэтому едва достигнув посещаемости в 300 человек в сутки, может дерзать и добавлять свой блог в рекламную сеть. Но не удивляйтесь, если он не будет принят с первого раза. По крайней мере, специалисты Яндекс объяснят причину отказа и укажут на слабые места на Вашем блоге.
Зарегистрироваться сейчас в Яндекс.Директ
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Да, все это звучит увлекательно. Только чтобы начать делать денежки с при помощи контекстной рекламы, действительно нужно выполнить очень жесткие требования. Весь процесс похож на поступление в престижный вуз: если провалишься, то узнаешь свои слабые места, и тебя радостно пригласят приходить в следующем году!
Довольно таки мотивирующая и интересная статья. Нужно будет попробовать. Автор молодец!
Очень полезная информация. Действительно в нашем мире интернет много значит, а зарабатывать с помощью контекстной рекламы ЯндексДирект, это же замечательно, главное-научится!!!