Как известно, на просторах Интернет существует, можно сказать, неисчислимое количество блогов. Для кого-то они служат публичным дневником, а кому-то приносят или помогают приносить дополнительный или основной доход.

Раскрутка блога с помощью поисковой оптимизации

Само собой, никому не будет интересно, впрочем, и не нужно, вести свой блог, если он малопосещаем или непосещаем вообще. Потому существует множество способов раскрутки блога, например, реклама в интернете, размещаемая на других сайтах. Однако при выборе данного способа увеличения посещаемости Вам необходимо будет подготовить копейку-другую для оплаты аренды места на чужом сайте для Вашей ссылки. Такой вариант не каждому может подойти. А, впрочем, и зачем, когда есть множество других гораздо более эффективных и дешёвых или вообще бесплатных способов. Один из них мы и рассмотрим — это поисковая оптимизация.

Быстренько пробежимся по терминам. Итак, поисковая оптимизация — это высокое ранжирование блога, иными словами, его позиция в списке поисковых систем Яндекс, Rambler, Google, Search. Mail. ru и др. по ряду наиболее популярных запросов, по которым можно вывести максимально в начало свой блог в поисковых системах.
Таким образом, позиция Вашего блога в поисковых системах напрямую зависит от уровня его ранжирования, а наилучший результат от своих трудов в поисковой оптимизации вы получите, если ссылки на Ваш сетевой дневник будут отображаться хотя бы в конце или середине первой страницы, а лучше в начале.

С определениями разобрались. Теперь рассмотрим ранжирование и ключевые запросы более подробно, а именно, что влияет на их рост и эффективность.

Итак, что влияет на ранжирование?
В первую очередь, это качество Вашего блога, которое разделяется на три подпункта:
— удобное восприятие — шапка, навигация, текстовый блок и т. д. должны каждый иметь своё место и никуда не «бегать»;
— читаемость — приятный шрифт (например, Verdana), удобное сочетание цветов текста и фона;
— полезный контент — желательно собственные статьи, стихи, музыка, ноты, уроки и т. д.

Ещё одним важным фактором является релевантность страниц. Если пользователь Интернет, перейдя однажды по Вашей ссылке, обнаружит, что просто попусту тратит время на просмотр Вашей странички, вряд ли он вернётся туда когда-либо ещё. Однако если пользователь действительно найдёт Ваш контент интересным и нужным — возможно, укажет дорогу на Ваш блог новым посетителям.

Вот здесь можно описать и третий пункт — входящие ссылки
До тех пор, пока обычные пользователи или владельцы других сайтов будут заинтересованы в контенте Вашего блога, они, возможно, будут размещать ссылки в сети Интернет на Ваш дневник, рекомендуя его при этом, как хороший сайт, содержащий в себе ту или иную полезную информацию. Впрочем, нельзя сказать что, последний фактор повышения ранжирования зависит напрямую от Вас — скорее от пользователей, однако зависит от выполнения двух первых пунктов.

Какими же свойствами должны обладать ключевые запросы?
Выделим и рассмотрим три основных.
1. Релевантность, иными словами соответствие желаемого и полученного или запрашиваемого и найденного.
2. Нельзя забывать и о популярности запросов, которую при необходимости можно проверить на страницах поисковых сервисов.
3. Третий пункт — низкая конкурентность, казалось бы, не совместим с предыдущим и это действительно так. В таких случаях просто-напросто нужно искать «золотую середину».

Вот, в общем-то, основа поисковой оптимизации, все эти факторы развития которой, несмотря на то, что довольно тесно связаны друг с другом, некоторые порой даже слишком разносторонни. Однако, хочу сказать, нет ничего невозможного — даже совместить несовместимое. Главное — иметь желание и терпение, и тогда всё обязательно получится!

Раскрутка блога с помощью поисковой оптимизации
(2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

3 thoughts on “Раскрутка блога с помощью поисковой оптимизации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *